Абонементное обслуживание

Специалисты «Телегрид» могут предложить постоянное PR-обслуживание компании-клиента, так называемый PR-абонемент. В рамках PR-абонемента существует несколько планов обслуживания, различающихся по объему оказываемых услуг и широте взаимодействия между компанией-клиентом и исполнителем.

Абонемент «Простой»

  • Составление базы информационных партнеров.
  • Написание пресс-релизов и новостей компании (не более 3 в месяц).
  • Рассылка новостей компании по базе информационных партнеров (не чаще 3 раз в месяц).
  • Мониторинг публикаций, составление пресс-клиппинга по итогам работы.
  • Ведение медиаплана (составление, согласование, размещение рекламы, контроль публикаций, логистика документов).

Абонемент «Продвинутый»

  • Составление и постоянное обновление базы информационных партнеров компании.
  • Участие в составлении пресс-релизов и новостей компании (не более 4 в месяц).
  • Рассылка новостей компании по базе информационных партнеров (не чаще 4 раз в месяц).
  • Мониторинг публикаций, составление пресс-клиппинга по итогам работы.
  • Составление плана PR-мероприятий компании на квартал. Рекомендации по участию в ключевых мероприятиях целевых отраслей.
  • Обеспечение информационной поддержки мероприятий заказчика.
  • Работа с базой информационных партнеров – инициация публикаций о деятельности компании.
  • Ведение медиаплана (составление, согласование, размещение рекламы, контроль публикаций, логистика документов).

Абонемент «PR-аутсорсинг»

  • Годовое планирование PR- и рекламной деятельности кампании.
  • Составление и постоянное обновление базы информационных партнеров компании.
  • Составление пресс-релизов и новостей компании (не более 4 в месяц).
  • Рассылка новостей компании по базе информационных партнеров (не чаще 4 раз в месяц).
  • Мониторинг публикаций, составление пресс-клиппинга по итогам работы.
  • Подготовка текстов для рекламно-информационных изданий компании: разработка концепции, информационной структуры, вычитывание текстов (не чаще одного издания (листовка/брошюра) в месяц).
  • Разработка концепций рекламных кампаний, информационной составляющей рекламных модулей, работа с дизайнером (не более 4 модулей в месяц).
  • Подготовка участия компании в целевых мероприятиях: выставка, семинар, конференция (не более 6 мероприятий в год). Обеспечение информационной поддержки мероприятий заказчика.
  • Работа с базой информационных партнеров – инициация публикаций о деятельности компании.
  • Ведение медиаплана (составление, согласование, размещение рекламы, контроль публикаций, логистика документов).

Расчет проекта

> Бесплатный расчет стоимости вашего проекта

Работая в синергии мы поставляем Вам комплексные и эффективные решения.

Расчет стоимости веб-сайта >

Расчет стоимости PR-абонемента >

© 2005–2014 Telegrid

Россия,
Санкт-Петербург,
Фарфоровская, дом 6

Для связи:
info @ telegrid.ru

Россия тел.: +7 812 337-2295
Великобритания: +44 020 3603 1281