Организация мероприятий

Реализация краткосрочных маркетинговых проектов помогает компании в достижении стоящих перед ней задач развития. Причем мероприятия, ограниченные относительно короткими временными рамками, могут быть направлены как на максимально широкую аудиторию (кампании, реализуемые через Интернет или несетевые СМИ, выставки), так и на избранных клиентов (пресс-конференции, семинары, презентации, роад-шоу), а также на самих сотрудников компании (корпоративные мероприятия и праздники). 

QNX-Russia '2011

Какие они бывают?

Организация Выставки

Специалисты компании имеют опыт организации участия фирмы в различных отраслевых выставках и форумах. Выполняется комплекс мероприятий от разработки концепции участия до выбора места стенда и создания эскизов стенда.
Подробнее...

Организация Семинара

Возможна организация семинаров для клиентов, потенциальных заказчиков либо партнеров компании (от 10 до 100 человек).
Подробнее...

Организация Конференции

Проведение конференций (мероприятий со сложной структурой, длительностью один или несколько дней, рассчитанных на 200-300 и более участников) является одним из важнейших инструментов достижения широкого среза целевой аудитории компании.
Подробнее...

Организация Роад-Шоу

Компании, работающие в сфере информационных технологий, в последнее время проявляют все больший интерес к региональным центрам. Для презентации компании-заказчика и ее решений на нескольких ключевых региональных рынках часто используется прием организации роад-шоу (от англ. road-show).
Подробнее...

Организация Корпоративного Издания

Создание, сопровождение, редактура корпоративных изданий.
Подробнее...

Организация Пресс-Конференции

Пресс-конференция на данный момент это одно из важнейших для любой компании мероприятие. Во время пресс-конференции происходит общение с представителями прессы, создание имиджа для масс-медия, уведомление ваших существующих и потенциальных клиентов о происходящих у вас изменениях.
Подробнее...

Корпоративные мероприятия

Одним из важных направлений деятельности компании «Телегрид» в области PR-консалтинга, является помощь в планировании и проведении различных корпоративных мероприятий, адресованных сотрудникам компании-заказчика. В данном случае, наша работа – это и идеи, и их логистика.
Подробнее...

Краткосрочные кампании

Если компания-заказчик не заинтересована в организации долгосрочных мероприятий по маркетинговым коммуникациям, специалисты «Телегрид» могут предложить несколько вариантов «краткосрочного» обслуживания.
Подробнее...

Расчет проекта

> Бесплатный расчет стоимости вашего проекта

Работая в синергии мы поставляем Вам комплексные и эффективные решения.

Расчет стоимости веб-сайта >

Расчет стоимости PR-абонемента >

© 2005–2014 Telegrid

Россия,
Санкт-Петербург,
Фарфоровская, дом 6

Для связи:
info @ telegrid.ru

Россия тел.: +7 812 337-2295
Великобритания: +44 020 3603 1281