Брендинг и креатив

В штат компании входят специалисты с опытом разработки нового корпоративного стиля, опытные web- и графические дизайнеры. Креативные решения, разработанные специалистами «Телегрид», применяются во всех внешних и внутренних коммуникациях компаний, служат «визитной карточкой» многих организаций.


Создание фирменного стиля и брендинг

Создание фирменного стиля – это комплексная задача, охватывающая разработку всех элементов оформления, которые компания будет применять в дальнейшем в своих внешних и внутренних коммуникациях. Наиболее полным отражением фирменного стиля является бренд-бук - свод правил и рекомендаций по применению бренда и его элементов.

  • Графическое выражение фирменного стиля и бренда (логотип) в различных вариациях.
  • Цветовая гамма и правила применения цветовых и шрифтовых схем.
  • Ключевые атрибуты бренда (варианты слоганов, образцов носителей фирменного стиля): бланки, конверты, визитные карточки, письма, шапки и колонтитулы документов, корпоративная презентация.
  • Рекомендации по дизайну сайта компании: применяемые шрифты, применяемые цвета, применение логотипа, черновые скетчи.
  • Рекомендации по созданию элементов рекламной кампании (обязательные требования к цветовым и шрифтовым схемам, предложения по компоновке логотипа).

Нейминг

Подклассом брендинга является «нейминг» - создание названия продукта или компании. Формирование целостного образа бренда начинается с названия, оно является ключевым и запоминаемым идентификатором компании и ее продукта. Правильно подобранное название всячески упрощает коммуникацию между компанией и ее потребителями.
Для выработки интересного и действенного имени необходимо провести анализ таких параметров как: оригинальность, лаконичность, выразительность, отнесение к современным настроениям населения и т.д. Интересное, запоминающееся, оригинальное и позитивное название позволяет наиболее эффективно донести ценности бренда до потребителей.

Мероприятия по продвижению бренда

Для продвижения бренда компании или продукта необходимо в первую очередь создание ключевых инструментов продвижения, в том числе:

  • Разработка креативных решений для конкретных рекламоносителей.
  • Разработка дизайна и наполнения полиграфической продукции в соответствии с требованиями типографий.
  • Разработка дизайна веб-сайта (структура, главная и внутренние страницы, баннеры, флэш-анимация).

В дальнейшем специалисты «Телегрид» выполняют медиапланирование в рамках обозначенного заказчиком бюджета, реализуют программы PR-поддержки, планируют и проводят специализированные информационные и промо-мероприятия.

Креативные концепции

Разработка креативной концепции в первую очередь подразумевает предложение заказчику ключевых идей продвижения продукции (решений) компании. Для выполнения данной задачи проводится комплекс мероприятий:

  • Собеседования с представителями заказчика с целью формализации значимых критериев разработки бренда.
  • Анализ конкурентной ситуации.
  • Анализ предпочтений потребителей.
  • Создание ключевых элементов креатива: название бренда, логотип, слоган.
  • Предложение идей по применению бренда в рекламных кампаниях.

Делаем реальное настоящим

Что мы можем?

Разработка креативной концепции бренда

Разработка креативной концепции включает в себя основную идею продвигаемого бренда, слоган и графическое решение.
Подробнее...

Разработка бренд-бука

Брендбук представляет собой руководство по использованию фирменного стиля, описывает все аспекты применения логотипа и фирменного стиля и включает описание основных элементов идентичности и атрибутов бренда: позиции, миссии и философии, его ценностей, индивидуальности.
Подробнее...

Создание ключевых инструментов продвижения бренда и продукции компании

Продвижение бренда мы всегда начинаем с подробного изучения существующих конкурентов их слабых и сильных сторон, с изучения рынка и особенностей продвигаемого товара или услуги.
Подробнее...

Расчет проекта

> Бесплатный расчет стоимости вашего проекта

Работая в синергии мы поставляем Вам комплексные и эффективные решения.

Расчет стоимости веб-сайта >

Расчет стоимости PR-абонемента >

© 2005–2014 Telegrid

Россия,
Санкт-Петербург,
Фарфоровская, дом 6

Для связи:
info @ telegrid.ru

Россия тел.: +7 812 337-2295
Великобритания: +44 020 3603 1281